Наш портал – это новый онлайн-ресурс качественной автомобильной информации. Мы постоянно улучшаем качество сайта, заходите почаще.
Последние добавленные
Немецкие тюнеры построили 782-сильный Dodge Charger

29-09-2016
Седан компании Dodge Charger привлек внимание немецких автотюнеров компании GeigerCars. Они предложили ряд своих доработок, которые концептуально улучшили...
Новый Lifan Solano оценили в 500 тыс. рублей

29-09-2016
В московских автосалонах на днях состоялась премьера нового Lifan Solano. Этот седан будет выпускаться в трех комплектациях. Стартовая...
Парижский автосалон-2016 открывает двери
На днях стартует одно из наибольших авто шоу мира. Впервые…
Smart в Париже - автомобили для городов будущего
Все больше людей задумывается о защите окружающей среды и количестве…
Что нужно знать о зимней резине
Каждый ответственный водитель обязательно подготовит свое авто к холодному времени года. Среди первых действий – смена резины на зимнюю. Об этом напоминают и работники ГАИ, стремясь предотвратить возможные аварийные ситуации на дорогах в период снега и гололеда.
В вопросах зимнего «обмундирования» всегда возникает много нюансов, хотя часто они есть следствием погодных и климатических условий конкретной местности.
В этой статье мы коснемся общих рекомендаций по сезонной замене покрышек.
Компромисс – всесезонная резина, что служит весь год, не вызывая суеты по замене летних покрышек на зимние. Но гарантировать одинаковую безопасность при условиях разной погоды и дорожного покрытия такая защита не может. Сомнительной будет и экономия. Надеяться, что, поставив «всесезонку» на целый год, вы избежите замены, нельзя. Пока износятся зимний и летний комплект, ваша «всесезонка» тоже устареет, причем дважды.
Среди зимних вариантов есть шипованные и нешипованные шины. Преимущества первых – более плотное сцепление с дорогой благодаря тем самым шипам. Их производители постоянно усовершенствуют свою продукцию, повышая эффективность ее использования.
Можно провести ошиповку шин самим. Большее количество шипов на шине позволяет комфортнее себя чувствовать на обледенелой дороге. Сократится тормозной путь, а пробуксовка колес станет меньшей. Но помните, что при движении по сухому асфальту такая резина наоборот, будет оставлять тормозной путь длиннее.
Устанавливая шипы самостоятельно, запомните основные правила:
- располагайте шипы по поверхности шины беспорядочно, а не по рядам
- ошиповать можно не всякую шину - сразу уточняйте этот вопрос при покупке.
- установить шипованные покрышки лучше на все колеса, а не только на ведущие. В вопросах безопасности не стоит экономить.
После установки ошипованную резину нужно обязательно обкатать, чтобы шины «устоялись». Проедьте медленно 100-
Что касается нешипованной зимней резины, то ее лучше устанавливать, если на дорогах вашей местности снега зимой почти не бывает, или он мокрый. Ошипованные шины в таких условиях плохо «работают» при разгоне и торможении, не обеспечивая полного комфорта и безопасного сцепления с дорогой.
Среди новинок автопроизводства – шины «липучки», на протекторах которых нанесены тонкие ламели. По своей эффективности они догоняют шипованные покрышки.
Ну и главное – когда же производить замену на зимнюю автомобильную «обувь»? Специалисты говорят о нижней температурной границе - до пяти градусов тепла. При снижении градуса эффективность сцепления с дорогой уменьшается, что грозит аварийными ситуациями.
Куда пойти?
Это читали?
Немецкие тюнеры построили 782-сильный Dodge Charger

29-09-2016
Седан компании Dodge Charger привлек внимание немецких автотюнеров компании GeigerCars. Они предложили ряд своих...
Наличными, в кредит или лизинг: как не переплатить за новую машину

15-06-2016
Способы приобретения автомобиля ни для кого не новы. Самым простым является покупка машины за...
Секреты беспроблемного вождения в зимний сезон

11-10-2012
Опытного автолюбителя выпадение зимних осадков никогда не остановит перед выездом в путь. Он уже...
Выбираем динамики для автомобиля

27-11-2012
Чтобы увеличить удовольствие от поездки на автомобиле, многие хозяева оснащают ее музыкальной системой.