Наш портал – это новый онлайн-ресурс качественной автомобильной информации. Мы постоянно улучшаем качество сайта, заходите почаще.
Последние добавленные
Немецкие тюнеры построили 782-сильный Dodge Charger
29-09-2016
Седан компании Dodge Charger привлек внимание немецких автотюнеров компании GeigerCars. Они предложили ряд своих доработок, которые концептуально улучшили...
Новый Lifan Solano оценили в 500 тыс. рублей
29-09-2016
В московских автосалонах на днях состоялась премьера нового Lifan Solano. Этот седан будет выпускаться в трех комплектациях. Стартовая...
Парижский автосалон-2016 открывает двери
На днях стартует одно из наибольших авто шоу мира. Впервые…
Smart в Париже - автомобили для городов будущего
Все больше людей задумывается о защите окружающей среды и количестве…
Распределительный механизм форсированного двигателя
Для того чтобы сделать качественный форсированный двигатель, необходимо сделать величину подъема клапанов более 12,7 мм. Благодаря разработанным системам впуска и выпуска, будет оптимизирован поток при высоком подъеме клапанов, соответственно произойдет существенный рост мощности двигателя.
При увеличении объема клапанов нужно использовать более мощные клапанные пружины, необходимые для более быстрого перемещения клапанов. Повышенные усилия пружин приведут к увеличенному износу направляющих втулок клапанов и уменьшат срок службы распределительного вала. При увеличении, более чем на 14 мм подъема клапанов , потребуются направляющие втулки клапанов, изготовленные из бронзы, а чтобы обеспечить надежность привода клапанного механизма, может понадобиться распределительный вал с роликовыми толкателями.
При высоком значении подъема клапана, действующее коромысло на конец клапана «раскачивает» его в направляющей втулке в разные стороны гораздо сильнее, чем при низкой величине подъема клапана. Все это привести к своевременному износу даже направляющих втулок из бронзы. Чтобы этого не происходило, используют коромысла клапанов, на концах которых находятся ролики. На клапанах такое коромысло прокручивается на стержне с помощью колесика малого диаметра. Это позволяет уменьшить боковые нагрузки, тем более при более высокой величине подъема клапана.
(более подробно о коромысле и деталях привода клапанного механизма будет описано далее). Снижая боковые нагрузки и устанавливая направляющие втулки из бронзы, тем самым уменьшим износ деталей механизма приводов клапанов.
Применяя вышеописанные меры, не уменьшают на распределительном валу износ.
У кулачков распределительного вала, с форсированным двигателем, при продолжительном такте впуска при температуре более 285 градусов, срок службы сильно сокращается.
На валах, с увеличенным более чем на 14 мм подъемом клапанов, надо устанавливать более жесткие клапанные пружины, чтобы предотвратить «плавание клапана». Чтобы решить эту проблему лучше воспользоваться распределительным валом с роликовыми толкателями. Встроенный ролик в толкатель уменьшит поверхностные напряжения при трении об кулачок распределительного вала и снизит само трение. По принципу действия и конструкции он подобен коромыслу с роликом, что напоминает работу роликового подшипника, позволяя выдерживать большие усилия пружин и сохраняя длительный срок.
Куда пойти?
Это читали?
«Проблемный» автокредит – пути решения
24-09-2012
Экономический кризис сильно сказался на многих. Его негативное влияние распространилось, в том числе и...
Экипаж российской команды «КАМАЗ-мастер» стал победителем ралли «Шёлковый путь»
01-08-2016
Вот уже в очередной раз победителями ралли на грузовиках стала российская команда Айрата Мардеева....
Нужно ли пить безалкогольное пиво, прежде чем сесть за руль
07-12-2012
Бытует мнение, что безалкогольное пиво не препятствует нормальному и безопасному вождению автомобиля. Так ли...
На новую комплектацию Lada Vesta озвучена цена
20-06-2016
Ижевский автомобильный завод представил новую комплектацию lada Vesta. Новая комплектация в самом дорогом исполнении...