Наш портал – это новый онлайн-ресурс качественной автомобильной информации. Мы постоянно улучшаем качество сайта, заходите почаще.
Последние добавленные
Немецкие тюнеры построили 782-сильный Dodge Charger

29-09-2016
Седан компании Dodge Charger привлек внимание немецких автотюнеров компании GeigerCars. Они предложили ряд своих доработок, которые концептуально улучшили...
Новый Lifan Solano оценили в 500 тыс. рублей

29-09-2016
В московских автосалонах на днях состоялась премьера нового Lifan Solano. Этот седан будет выпускаться в трех комплектациях. Стартовая...
Парижский автосалон-2016 открывает двери
На днях стартует одно из наибольших авто шоу мира. Впервые…
Smart в Париже - автомобили для городов будущего
Все больше людей задумывается о защите окружающей среды и количестве…
Тюнинг двигателя: Зачем нужна разрезная шестерня
Известно, что при тюнинге двигателя одними из главных его (если не самыми главными) характеристик являются мощность и крутящий момент. Они зависят, от длинны систем впуска смеси и выпуска, рабочим объемом, фазами газораспределения (ФГР).
Фазы газораспределения характеризуются периодами ОСК (открытого состояния клапанов) и ЗСК (закрытого состояния клапанов). Выражаются в градусах (угол поворота коленвала относительно ВМТ и НМТ). Если ФГР соблюдаются с учетом эффективных фаз (а не сдвинутых вперед/назад), то двигатель работает с оптимальными показателями. Для регулирования положение распредвала (относительно положения коленвала), не ослабляя при этом натяжение ремня ГРМ, используют разрезную шестерню распредвала, которая пришла к нам из спорта.
При завершении такта впуска клапан закрывается уже после того, как поршень пройдет НМТ. Идя вверх, на высоких оборотах, поршень создает напор, который в свою очередь создает эффект газодинамического наддува, дополнительно наполняя цилиндр и способствуя увеличению “заряда”. Поэтому одной из главных характеристик распредвала является угол запаздывания закрытия (УЗЗ) выпускного клапана после прохождения НМТ.
Также одним из ключевых параметров является угол перекрывания клапанов. Поскольку открытие впускного клапана происходит раньше прохождения поршнем ВМТ, из камеры сгорания вытесняются отработанные газы. Создается перекрытие клапанов (оба клапана открыты), из – за которого в выпускном коллекторе возникает разрежение, улучшающие наполнение цилиндра (“подхватывая” свежую смесь). Сила эффекта прямо пропорционально зависит от оборотов двигателя.
Причины, по которым рекомендуется установка разрезанной шестерни:
1) В ходе крупного серийного производства двигателей возникает погрешность ФГР ±10° за счет разницы между фактическими размерами деталей и заданными размерами этих деталей на чертежах. Эту погрешность компенсирует замена заводской шестерни на разрезанную. Ведь на практике заводская шестерня вместо прибавки мощности и момента даёт их заметные потери.
2) Установка спортивных и тюнинговых распредвалов, с измененным профилем и увеличенным подъемом кулачков, дают ощутимую прибавку к показателям крутящего момента и мощности. Дополнительные 3% к показателям прибавит установка этих распредвалов не со стандартной шестерней, а с разрезанной. Если же установить экстремальные параметры, то прибавка по одному из показателей (крутящему моменту или мощности) составит 5%. Ну а на двигателях (16 – ти клапанные и т.п.), в которых управлением клапанами занимаются отдельные распредвалы, увеличение показателей мощности и крутящего момента доходит до 7%!
Куда пойти?
Это читали?
Улучшенная версия BMW M235i от компании AC Schnitzer

15-06-2016
На автосалоне в Женеве в 2016 году была представлена новая улучшенная версия BMW M235i,...
Новый Maserati Quattroporte: тайна раскрыта

14-10-2012
Компания Maserati за три недели до премьеры в Детройте опубликовала фотографии и подробности технического...
Автокредит – этапы оформления

01-11-2012
Сегодня покупка автомобиля не является большой проблемой. Если в данный момент денег на его...
Что нужно знать о зимней резине

10-10-2012
Каждый ответственный водитель обязательно подготовит свое авто к холодному времени года. Среди первых действий...
Комментарии
правильно впускного клапана
RSS лента комментариев этой записи