Наш портал – это новый онлайн-ресурс качественной автомобильной информации. Мы постоянно улучшаем качество сайта, заходите почаще.

Последние добавленные

ДВС ТРЕЙД отзывы. Контрактные двигатели по низким ценам

03-10-2017

ДВС ТРЕЙД отзывы Компания «ДВС ТРЕЙД» специализируется на поставках б/у двигателей и других запчастей из Европы, Китая, Японии. Все...

Немецкие тюнеры построили 782-сильный Dodge Charger

Немецкие тюнеры построили 782-сильный Dodge Charger

29-09-2016

Седан компании Dodge Charger привлек внимание немецких автотюнеров компании GeigerCars. Они предложили ряд своих доработок, которые концептуально улучшили...

Перегрев мотора

Категория: Ремонт

Причиной перегрева мотора может быть течь в системе охлаждения, что может повлечь за собой тяжелые последствия. Каждому водителю необходимо знать, как выяснить причины возникновения неисправности и что нужно использовать для устранения этих неисправностей.

Перегрев мотора

Наверное, каждый водитель во время езды на автомобиле следят чаще всего за спидометром, и это есть большой ошибкой, так как не менее внимательно надо следить за указателем температуры охлаждающей жидкости. Даже в наше время большинство автомобилей не оснащено системой предупреждения о превышении предельно допустимого значения, и узнать о перегреве можно будет лишь по специфическому запаху тосола, и пару который будет прорываться сквозь капот. И если это произошло, то вам не избежать серьезной поломки, а вследствие дорогостоящего ремонта.

Причиной подъема температуры двигателя являются пары, которые образуются вследствие закипания охлаждающей жидкости. Еще одна не менее важная причина перегрева силового агрегата, это экономия на качественных деталях, которые выходят из строя намного быстрее, а заменяются, как правило, далеко не вовремя.

Еще одной причиной перегрева двигателе может стать электрический вентилятор, а если быть точнее система управления этим вентилятором. В роботе эта система довольно таки проста: в тот момент, когда температура охлаждающей жидкости начинает расти и достигает допустимой нормы, происходит замыкание датчика и средствами управляющего реле запускается вентилятор. В случае если вентилятор не запускается, то нужно произвести диагностику.

Диагностику желательно начать с самого предохранителя, который расположен на крышке блока предохранителей и обозначен пиктограммой. На первый взгляд он может казаться исправным, но вследствие не правильной посадки в гнезде контакт может, не осуществляется, в этом случае достаточно пошатать предохранитель или подогнуть контакты. В случае если предохранитель вышел из строя, то его нужно обязательно заменить.

Если это не помогло, то тогда выполните проверку температурного датчика. Этот датчик найти довольно таки просто ведь это единственная деталь редуктора, от которой выходят провода, эти провода нужно сначала отсоединить от датчика и замкнуть, и если после включения зажигания вентилятор заработал, то тогда все нормально. В случае если замыкание не помогло то вам необходимо отключить от схемы реле, при этом заменив его куском обычной проволоки, при этом следует замкнуть гнезда управляющих контактов. Если вам не ясно, какие из контактов являются управляющими то тогда достаточно взглянуть на крышку блока и тогда вам станет все понятно.

В случае если и это действие вам не помогло, то вам следует проверить наличие питания на моторчике вентилятора. Если лампочка не загорелась при включенном зажигании, значит, питание не поступает на моторчик вентилятора, причиной может быть то что питание где то на жгутах либо разъёмах теряется контакт. В данной ситуации проще всего будет с помощью кусочка проводка подать питание на вентилятор от аккумулятора.

Если вентилятор все равно не начал крутиться то ваш вентилятор просто вышел из строя, хотя это бывает довольно таки очень редко. В таком случае вам не чего не остается, как продолжить движение, при этом нужно внимательно следить за температурой, если стрелка приближается к красной зоне, то следует остановиться, открыть капот и дать двигателю охладится. Удовольствия от такой езды довольно таки не много, но до ближайшего автосервиса потихоньку доедите.

Перегрев мотора

Еще одной причиной перегрева может стать термостат. Именно в случае если он заклинит в закрытом положении, охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать, только уже в обход радиатора. Проверить это можно простым способом, надо открыть крышку капота и пощупать радиатор. В случае если мотор горячий, а радиатор будет холодным то можно смело сделать вывод, что термостат закрыт. Часто для того что бы он открылся, бывает достаточно постучать по корпусу термостата, такой термостат лучше всего будет в дальнейшем заменить. Если постукивание не помогло, то термостат придётся снять. Снятие термостата довольно таки хлопотная процедура. После того как вы сняли термостат, нужно выломать всю его начинку и вставить его на место, это повлечет за собой то что мотор будет очень долго прогреваться.

Случается и так что термостат заклинит в полуоткрытом состоянии, это влечет за собой большие проблемы при диагностике, так как радиатор горячий, вентилятор продолжает крутиться, но двигатель продолжает греться. Причиной является то, что поток охлаждающей жидкости, который проходит через редуктор, сильно ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать в обход радиатора. В случае если вы уверенны в том что термостат заклинил, можно его смело ломать, если же не уверенны тогда лучшим выходом будет включить печку на максимум, открыть окна и ехать в автосервис, обычно мощности печки хватает для того что бы предотвратить окончательный перегрев мотора.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Куда пойти?

Это читали?

Автокредит – этапы оформления

Автокредит – этапы оформления

01-11-2012

Сегодня покупка автомобиля не является большой проблемой. Если в данный момент денег на его...

«Проблемный» автокредит – пути решения

«Проблемный» автокредит – пути решения

24-09-2012

Экономический кризис сильно сказался на многих. Его негативное влияние распространилось, в том числе и...

Ford Fusion 2013: в новой сборке есть все, чего не хватало раньше

Ford Fusion 2013: в новой сборке есть все, чего не хватало раньше

15-12-2012

Ford Fusion – самая продаваемая модель во всем семействе Ford. Поэтому, когда пришло время...

Учимся самостоятельно заправлять автомобильный кондиционер

Учимся самостоятельно заправлять автомобильный кондиционер

28-11-2012

Как правило, любой автомобильный кондиционер работает одинаково. В замкнутой системе кондиционера находится газ, в...