Наш портал – это новый онлайн-ресурс качественной автомобильной информации. Мы постоянно улучшаем качество сайта, заходите почаще.

Последние добавленные

Двери Браво отзывы и мнения клиентов

26-10-2017

Двери Браво отзывы Самым значимым для компании является доверие клиентов, отзывы о «Двери Браво» подтверждают, что все, кто обратился...

ДВС ТРЕЙД отзывы. Контрактные двигатели по низким ценам на сайте dvs-trade.ru

03-10-2017

ДВС ТРЕЙД отзывы Компания «ДВС ТРЕЙД» специализируется на поставках б/у двигателей и других запчастей из Европы, Китая, Японии....

Тюнинг двигателя: Зачем нужна разрезная шестерня

Категория: Тюнинг

Известно, что при тюнинге двигателя одними из главных его (если не самыми главными) характеристик являются мощность и крутящий момент. Они зависят, от длинны систем впуска смеси и выпуска, рабочим объемом, фазами газораспределения (ФГР).

Тюнинг двигателя разрезная шестерня

Фазы газораспределения характеризуются периодами ОСК (открытого состояния клапанов) и ЗСК (закрытого состояния клапанов). Выражаются в градусах (угол поворота коленвала относительно ВМТ и НМТ). Если ФГР соблюдаются с учетом эффективных фаз (а не сдвинутых вперед/назад), то двигатель работает с оптимальными показателями. Для регулирования положение распредвала (относительно положения коленвала), не ослабляя при этом натяжение ремня ГРМ, используют разрезную шестерню распредвала, которая пришла к нам из спорта.

При завершении такта впуска клапан закрывается уже после того, как поршень пройдет НМТ. Идя вверх, на высоких оборотах, поршень создает напор, который в свою очередь создает эффект газодинамического наддува, дополнительно наполняя цилиндр и способствуя увеличению “заряда”. Поэтому одной из главных характеристик распредвала является угол запаздывания закрытия (УЗЗ) выпускного клапана после прохождения НМТ.

Также одним из ключевых параметров является угол перекрывания клапанов. Поскольку открытие впускного клапана происходит раньше прохождения поршнем ВМТ, из камеры сгорания вытесняются отработанные газы. Создается перекрытие клапанов (оба клапана открыты), из – за которого в выпускном коллекторе возникает разрежение, улучшающие наполнение цилиндра (“подхватывая” свежую смесь). Сила эффекта прямо пропорционально зависит от оборотов двигателя.

Причины, по которым рекомендуется установка разрезанной шестерни:

1) В ходе крупного серийного производства двигателей возникает погрешность ФГР ±10° за счет разницы между фактическими размерами деталей и заданными размерами этих деталей на чертежах. Эту погрешность компенсирует замена заводской шестерни на разрезанную. Ведь на практике заводская шестерня вместо прибавки мощности и момента даёт их заметные потери.

2) Установка спортивных и тюнинговых распредвалов, с измененным профилем и увеличенным подъемом кулачков, дают ощутимую прибавку к показателям крутящего момента и мощности. Дополнительные 3% к показателям прибавит установка этих распредвалов не со стандартной шестерней, а с разрезанной. Если же установить экстремальные параметры, то прибавка по одному из показателей (крутящему моменту или мощности) составит 5%. Ну а на двигателях (16 – ти клапанные и т.п.), в которых управлением клапанами занимаются отдельные распредвалы, увеличение показателей мощности и крутящего момента доходит до 7%!


Комментарии   

 
#1 иван 31.03.2014 19:53
Поэтому одной из главных характеристик распредвала является угол запаздывания закрытия (УЗЗ) вЫЫЫЫЫЫЫЫпускно го клапана после прохождения НМТ.

правильно впускного клапана
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Куда пойти?

Это читали?

Молодежь за рулем

Молодежь за рулем

31-10-2012

С самой ранней юности в сознании молодого человека наличие автомобиля напрямую ассоциируется с достижением...

Обзор Renault Logan

Обзор Renault Logan

29-04-2013

Renault logan, своим появлением, разделила автолюбителей на два противоборствующих лагеря, в которые с каждым...

Немецкая компания АВТ представила новую разработку тюнинга для Volkswagen Passat B8

Немецкая компания АВТ представила новую разработку тюнинга для Volkswagen Passat B8

15-06-2016

Немецкая компания АВТ представила широкой публике новую разработку тюнинга для Volkswagen Passat B8. Благодаря...