Наш портал – это новый онлайн-ресурс качественной автомобильной информации. Мы постоянно улучшаем качество сайта, заходите почаще.

Последние добавленные

ДВС ТРЕЙД отзывы. Контрактные двигатели по низким ценам

03-10-2017

ДВС ТРЕЙД отзывы Компания «ДВС ТРЕЙД» специализируется на поставках б/у двигателей и других запчастей из Европы, Китая, Японии. Все...

Немецкие тюнеры построили 782-сильный Dodge Charger

Немецкие тюнеры построили 782-сильный Dodge Charger

29-09-2016

Седан компании Dodge Charger привлек внимание немецких автотюнеров компании GeigerCars. Они предложили ряд своих доработок, которые концептуально улучшили...

Нюансы вождения автомобиля с передним приводом

Категория: Вождение

Если Вы знаток автомобилестроения, то отличия в устройстве и методах управления различными моделями Вам должны быть известны не понаслышке. При вождении переднеприводного автомобиля, Вы наверняка отметите его особенности, по сравнению с машинами, у которых полный или задний привод. А более всего Вы сможете их прочувствовать на скользкой и заснеженной дороге. В зимний период нужно более внимательно относиться к специфическим нюансам работы переднего привода.

автомобиль с передним приводом

В первую очередь нужно помнить, что переднеприводной автомобиль более чувствителен к движению руля и при движении намного лучше удерживает прямолинейность. Таким образом повышается устойчивость на дороге. А в заснеженный сезон важность подобной особенности возрастает в разы. Но в то же время, водитель, привычный к послушанию автомобиля, может при неблагоприятных погодных условиях, что называется «расслабиться» и не быть готовым к аварийной ситуации. Однако, если возникнет эффект бокового смещения, когда передние колеса буксуют, то управление автомобилем будет крайне затруднено.

Повороты на повышенной скорости также требуют пристального внимания. Переднеприводной автомобиль на заснеженной дороге стремится двигаться по прямой и радиус поворота в таком случае получается несколько больше, чем мог рассчитывать водитель Занос машины также может спровоцировать аварию. В этом случае резко сбрасывать газ, как это обычно делается при управлении заднеприводным автомобилем, нельзя. Наоборот, требуется плавно увеличить топливную подачу и движением рулевого колеса скорректировать направление движения. Поворачивать при этом нужно в сторону заноса.

Также при скоростном движении автомобиль с передним приводом неохотно маневрирует на скользкой или мокрой дороге. Лучше всего заранее, перед поворотом, выбрать оптимальный уровень скоростного режима и уже в режиме натяга совершить необходимый маневр.

Таким образом, учитывая особенности вождения переднеприводного автомобиля, можно спокойно и уверенно выезжать на дорогу при любой погоде. Конечно, в неблагоприятных погодных условиях следует быть максимально внимательным, ни в коем случае не пренебрегать даже незначительными ограничениями скоростного режима и свято соблюдать правила дорожного движения. В этом случае Вам гарантирована безопасная и комфортная эксплуатация Вашего автомобиля, с каким бы приводом он не был.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Куда пойти?

Это читали?

Схема формирования тарифов КАСКО

Схема формирования тарифов КАСКО

15-09-2012

Страхование автогражданской ответственности в России – обязанность каждого автовладельца, тарифы по нему едины, их...

Смазочные материалы: интервалы замены

Смазочные материалы: интервалы замены

16-06-2016

В прошлом вопрос времени замены масла ни у кого не вызывал сомнения, это были...

Торможение в условиях аварийной ситуации

Торможение в условиях аварийной ситуации

04-11-2012

Если Вы дисциплинированный водитель со стажем, возможно, Вам и не приходилось оттачивать приемы экстренного...

Топ инновационных автомобилей 2012 года

Топ инновационных автомобилей 2012 года

06-10-2012

Популярный в Америке интернет-ресурс CNET выделил автомобили, созданные по самым передовым технологиям в 2012...