Наш портал – это новый онлайн-ресурс качественной автомобильной информации. Мы постоянно улучшаем качество сайта, заходите почаще.

Последние добавленные

Двери Браво отзывы и мнения клиентов

26-10-2017

Двери Браво отзывы Самым значимым для компании является доверие клиентов, отзывы о «Двери Браво» подтверждают, что все, кто обратился...

ДВС ТРЕЙД отзывы. Контрактные двигатели по низким ценам

03-10-2017

ДВС ТРЕЙД отзывы Компания «ДВС ТРЕЙД» специализируется на поставках б/у двигателей и других запчастей из Европы, Китая, Японии. Все...

Торможение в условиях аварийной ситуации

Категория: Вождение

Если Вы дисциплинированный водитель со стажем, возможно, Вам и не приходилось оттачивать приемы экстренного торможения. Однако дорога бывает непредсказуема, и базовые принципы возможного выхода из аварийной ситуации нужно знать и время от времени отрабатывать ради своей же безопасности. Кроме того, каждая машина абсолютно индивидуально реагирует на резкое нажатие тормоза, а как именно Вы сможете узнать лишь испробовав экстренное торможение на дороге.

Торможение в аварийной ситуации

Начинать совершенствование в искусстве торможения лучше всего на абсолютно свободной трассе, со скорости в 30 км/ч. Постепенно увеличивая скорость между резкими торможениями, постарайтесь в деталях запомнить, как ведет себя автомобиль. Это поможет впоследствии автоматически среагировать в аварийной ситуации.

Но на самом деле «экстренное торможение» - это не вдавливание педали до упора, с полной блокировкой колес. В этом случае машина просто пойдет юзом и тормозной путь в разы увеличится. В процессе незапланированного торможения следует балансировать на грани полной блокировки колес, для этого сперва приложите к педали начальное усилие, потом быстро и сильно выжмите тормоз до упора, а потом ослабьте давление на него для того, чтобы машину не занесло. И так несколько раз. При помощи такого импульсного торможения находящийся на грани заноса автомобиль контролируется эффективнее всего.

Если присутствует система антиблокировки, на педаль тормоза нужно воздействовать «ударно». При четком ударе достаточной силы, АБС стопроцентно реализует весь свой потенциал. Тормозное усилие будет подаваться на каждое колесо порядка 15 раз в секунду. При этом намного сокращается тормозной путь и контролирование автомобиля водителем облегчается в разы. Есть также дополнительные приспособления, помогающие определить панические действия водителя и помогают справиться с возможной аварийной ситуацией.
Еще одна часто встречающаяся ошибка – при резком торможении водитель недостаточно крепко держит рулевое колесо. В результате чего оно может попросту вырваться из рук. И тогда из машины, находящейся в кювете придется выбираться самостоятельно, по крайней мере до приезда дорожных служб.

Из действенных советов можно отметить некоторые, касающиеся положения водителя в кресле. К сиденью нужно прижаться плотнее и руки держать в верхнем секторе руля, симметрично друг другу. Это поспособствует лучшему чувству устойчивости на дороге и поможет вовремя среагировать при возникновении аварийной ситуации.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Куда пойти?

Это читали?

Хендай Солярис

Хендай Солярис

25-04-2013

Hyundai solaris sedan представитель корейских специалистов, уверенно заявляющих не один год о своей конкурентоспособности....

Ford Fusion 2013: в новой сборке есть все, чего не хватало раньше

Ford Fusion 2013: в новой сборке есть все, чего не хватало раньше

15-12-2012

Ford Fusion – самая продаваемая модель во всем семействе Ford. Поэтому, когда пришло время...

Немецкие тюнеры построили 782-сильный Dodge Charger

Немецкие тюнеры построили 782-сильный Dodge Charger

29-09-2016

Седан компании Dodge Charger привлек внимание немецких автотюнеров компании GeigerCars. Они предложили ряд своих...

Ravon R2 скоро доедут до России

Ravon R2 скоро доедут до России

22-03-2016

Ravon R2, относящиеся к хэтчбэкам сегмента А, в самое ближайшее время доедут до нашей...