Наш портал – это новый онлайн-ресурс качественной автомобильной информации. Мы постоянно улучшаем качество сайта, заходите почаще.

Последние добавленные

Двери Браво отзывы и мнения клиентов

26-10-2017

Двери Браво отзывы Самым значимым для компании является доверие клиентов, отзывы о «Двери Браво» подтверждают, что все, кто обратился...

ДВС ТРЕЙД отзывы. Контрактные двигатели по низким ценам на сайте dvs-trade.ru

03-10-2017

ДВС ТРЕЙД отзывы Компания «ДВС ТРЕЙД» специализируется на поставках б/у двигателей и других запчастей из Европы, Китая, Японии....

Торможение в условиях аварийной ситуации

Категория: Вождение

Если Вы дисциплинированный водитель со стажем, возможно, Вам и не приходилось оттачивать приемы экстренного торможения. Однако дорога бывает непредсказуема, и базовые принципы возможного выхода из аварийной ситуации нужно знать и время от времени отрабатывать ради своей же безопасности. Кроме того, каждая машина абсолютно индивидуально реагирует на резкое нажатие тормоза, а как именно Вы сможете узнать лишь испробовав экстренное торможение на дороге.

Торможение в аварийной ситуации

Начинать совершенствование в искусстве торможения лучше всего на абсолютно свободной трассе, со скорости в 30 км/ч. Постепенно увеличивая скорость между резкими торможениями, постарайтесь в деталях запомнить, как ведет себя автомобиль. Это поможет впоследствии автоматически среагировать в аварийной ситуации.

Но на самом деле «экстренное торможение» - это не вдавливание педали до упора, с полной блокировкой колес. В этом случае машина просто пойдет юзом и тормозной путь в разы увеличится. В процессе незапланированного торможения следует балансировать на грани полной блокировки колес, для этого сперва приложите к педали начальное усилие, потом быстро и сильно выжмите тормоз до упора, а потом ослабьте давление на него для того, чтобы машину не занесло. И так несколько раз. При помощи такого импульсного торможения находящийся на грани заноса автомобиль контролируется эффективнее всего.

Если присутствует система антиблокировки, на педаль тормоза нужно воздействовать «ударно». При четком ударе достаточной силы, АБС стопроцентно реализует весь свой потенциал. Тормозное усилие будет подаваться на каждое колесо порядка 15 раз в секунду. При этом намного сокращается тормозной путь и контролирование автомобиля водителем облегчается в разы. Есть также дополнительные приспособления, помогающие определить панические действия водителя и помогают справиться с возможной аварийной ситуацией.
Еще одна часто встречающаяся ошибка – при резком торможении водитель недостаточно крепко держит рулевое колесо. В результате чего оно может попросту вырваться из рук. И тогда из машины, находящейся в кювете придется выбираться самостоятельно, по крайней мере до приезда дорожных служб.

Из действенных советов можно отметить некоторые, касающиеся положения водителя в кресле. К сиденью нужно прижаться плотнее и руки держать в верхнем секторе руля, симметрично друг другу. Это поспособствует лучшему чувству устойчивости на дороге и поможет вовремя среагировать при возникновении аварийной ситуации.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Куда пойти?

Это читали?

Обзор Mahindra Quanto 2012

Обзор Mahindra Quanto 2012

20-12-2012

Компактный кроссовер Mahindra Quanto 2012 года, производителем которого является Индийский автомобильный концерн Mahindra, планирует...

Алкозамок – электроника на страже порядка

Алкозамок – электроника на страже порядка

18-11-2012

Если Вы были замечены за рулем в нетрезвом виде, готовьтесь к тому, что в...

Тюнинг двигателя: Зачем нужна разрезная шестерня

Тюнинг двигателя: Зачем нужна разрезная шестерня

05-11-2012

Известно, что при тюнинге двигателя одними из главных его (если не самыми главными) характеристик...

Стремительный рост продаж автомобилей класса Люкс в России

Стремительный рост продаж автомобилей класса Люкс в России

25-07-2016

Приятными и неожиданными стали итоги автомобильного рынка России за первое полугодие этого года. Начиная...