Наш портал – это новый онлайн-ресурс качественной автомобильной информации. Мы постоянно улучшаем качество сайта, заходите почаще.
Последние добавленные
Где лучше делать кузовной ремонт?
24-07-2013
Кузовной ремонт. Идеальная жизнь без конфликтов, столкновения интересов – иллюзия. Как бы мы ни старались, например, обойтись без аварий...
Где сделать диагностику автомобиля?
24-07-2013
Как часто стоит проверять автомобиль? Вопрос «а всё ли в порядке с машиной?» возникает у автомобилиста ежедневно. Но это...
Где дешевые автомобили?
Это важно знать при покупке автомобиля по спецпредложению. Спецпредложения автосалонов преследуют…
Обзор Renault Logan
Renault logan, своим появлением, разделила автолюбителей на два противоборствующих лагеря,…
Новинка от Mercedes-Benz E-Class’a
Компания «Mercedes-Benz» опубликовала подробные сведения о новом универсале и седане E-Class’a. Официально семейство будет представлено в январе следующего года в Детройте, тогда как в продаже модель окажется уже весной.
Над изменением внешнего облика E-Class’a хорошо потрудились дизайнеры: теперь вместо передней раздельной светотехники модель оборудована блоками фар головного света, новым бампером, капотом и радиаторной решеткой, которая разработана в обычном и спортивном варианте. Для первого случая трехлучевая звезда - эмблема компании, украсит капот, а для второго – станет частью оформления самой решетки. Задняя часть кузова содержит обновленный бампер и фонари, а в салоне изменился руль и дизайн центральной консоли.
Силовые установки включают в себя 10 устройств, дополнительно к которым внедрена система «старт-стоп». Основной станет модель Е200 с двигателем объемом 2 л «четверка», которая способна развивать 184 л.с. Такой агрегат позволит седану достичь «сотни» в течение 7.9 с, а универсалу – за 8.3 с.
Версия Е300 будет содержать шестицилиндровый двигатель 3.5 литра мощностью 300 л.с. Набрать «сотню» для седана будет возможно за 6.3 с, а для универсала – за 6.7 секунды. Модификация Е400 будет отличаться трехлитровой «шестеркой» мощностью 333 л.с. (разгон за 6 и 6.3 секунды соответственно), а вариант Е500 оснастят 408-сильным двигателем V8 объемом 4,7 л (разгон за 5.3 и 5.4 секунды).
Линейка дизелей содержит агрегат 2.2 л мощностью 136 л.с., за счет которого седан разгоняется до «сотни» за 9.5 секунды, а универсал – за 10 секунд. Также планируется комплектация модели с 170- и 204-сильным мотором 2.1 л, и с 231- и 252-сильными «шестерками» объемом 6 л.
Также модификацию планируется оснастить силовой установкой 204-сильным мотором 2,1 литра. Данные установки будут дополнены механикой шести ступеней и автоматом семи диапазонов.
К данному оснащению добавятся устройства предотвращения столкновений и распознавания движущихся пешеходов и машин, а также камеры видеообзора.
Еще одна «начинка» позволит сохранять рядность движения, т.е. положение автомобиля посередине полосы будет регулироваться с помощью радаров и стереокамеры. При это система осуществит контроль необходимого расстояния до находящейся впереди машины, в том числе при скорости 200 километров в час.
Куда пойти?
Это читали?
Камикадзе на дороге или как быть с пешеходами-нарушителями
22-11-2012
Если Вы достаточно много времени проводите за рулем собственного автомобиля, то к пешеходам-камикадзе у...
На что обратить внимание при выборе программы автострахования
05-10-2012
Приобретение страхового полиса для автомобиля – дело важное и ответственное. Знание некоторых особенностей автострахования...
Honda Accord
21-11-2012
Honda Accord - замечательный японский автомобиль, завоевавший солидную репутацию в мире. Впервые был...
Где лучше делать кузовной ремонт?
24-07-2013
Кузовной ремонт. Идеальная жизнь без конфликтов, столкновения интересов – иллюзия. Как бы мы ни старались,...