Наш портал – это новый онлайн-ресурс качественной автомобильной информации. Мы постоянно улучшаем качество сайта, заходите почаще.
Последние добавленные
Немецкие тюнеры построили 782-сильный Dodge Charger

29-09-2016
Седан компании Dodge Charger привлек внимание немецких автотюнеров компании GeigerCars. Они предложили ряд своих доработок, которые концептуально улучшили...
Новый Lifan Solano оценили в 500 тыс. рублей

29-09-2016
В московских автосалонах на днях состоялась премьера нового Lifan Solano. Этот седан будет выпускаться в трех комплектациях. Стартовая...
Парижский автосалон-2016 открывает двери
На днях стартует одно из наибольших авто шоу мира. Впервые…
Smart в Париже - автомобили для городов будущего
Все больше людей задумывается о защите окружающей среды и количестве…
Выбираем моторное масло - что нужно знать
Масло для двигателя – важнейший элемент его конструкции, который напрямую влияет на износ и качество работы. Среди огромного перечня производителей можно и нужно выбрать марку, что идеально подойдет вашему автомобилю. Давайте сделаем это вместе.
Самое главное – качество продукта. Моторное масло обязательно должно быть сертифицированным. И вам лучше увидеть этот сертификат, чем потом жалеть о неисправности машины из-за залитого фальсификата. Как правило, завод-изготовитель рекомендует своим автомобилям определенную марку масла. Это же касается и густоты. Не следует верить мнению, что двигателю с пробегом нужен более густой продукт. Каждому двигателю на весь ресурс соответствует масло с определенным типом вязкости.
Что касается марки, то на сегодня импортное масло в канистрах маркируется шифром SAE 10w60. Первая цифра – это верхняя температурная граница для нормальной работы двигателя. От нее отнимем 25, и получим нижний предел – до -25 градусов. Вторая цифра – коэфициент вязкости масла. Чем выше – тем лучше. Вязкость позволяет маслу остаться на поверхностях трения и сохранять при этом текучие свойства. Вязкость обычно рекомендуется фирмой-производителем для каждой можели авто.
Бесспорно, наиболее качественным является зарубежное масло. Изготовленный за гарницей продукт не потребует замены в два, а то и четыре раза больше времени.
Кстати, всегда придерживайтесь межсервисного интервала, меняйте масло через оперделенные тысячи километров. Пренебрежение этой рекомендацией может грозить не просто поломками, а дорогостоящим ремонтом.
Обратите внимание на описание масла на канистре, а именно – на добавленные присадки. У вашего автомобиля могут быть свои ограничения, и состав определенной марки масла может ему существенно навредить.
Не менее важно следить за уровнем масла. Обнаружив чрезмерную трату, найдите причину. Вариантов много. Хорошо, если просто износилась какая-нибудь прокладка или требуют замены сальники коленчатого или распределительного валов. Но это может быть и износ поршня. Или исчерпали свой ресурс кольца, а на цилиндрах появилась выработка.
Заменяя масло, часто «промывают» двигатель. Некоторые делают это, чтобы удалить скопившийся нагар и использованное масло. А кто-то считает такие действия губительными для дальнейшей эксплуатации машиной из-за потери вязкости после «промывки». Консенсуса можно достичь, прочищая двигатель не «промывочным» маслом, а тем самым, которое потом зальете. Это дороже, но зато гарантирует хорошую и длительную эксплуатацию авто.
Выбирайте подходящее вашему автомобилю качественное масло и будьте уверены, что наградой за это будет его долговечность и ваша безопасность.
Куда пойти?
Это читали?
Новый Estate GT220

30-11-2012
Итак, долгожданная премьера «сходство» или «противоречие»? Новый флагман от Renault выйдет в ближайшее...
Обзор Renault Logan

29-04-2013
Renault logan, своим появлением, разделила автолюбителей на два противоборствующих лагеря, в которые с каждым...
Торможение в условиях аварийной ситуации

04-11-2012
Если Вы дисциплинированный водитель со стажем, возможно, Вам и не приходилось оттачивать приемы экстренного...
Выбираем страховую компанию грамотно!

13-03-2016
К большому сожалению, не каждый способен купить вожделенное транспортное средство сразу за наличку и...
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи