Домен продается. Писать администратору.

Наш портал – это новый онлайн-ресурс качественной автомобильной информации. Мы постоянно улучшаем качество сайта, заходите почаще.

Последние добавленные

Где лучше делать кузовной ремонт?

Где лучше делать кузовной ремонт?

24-07-2013

Кузовной ремонт. Идеальная жизнь без конфликтов, столкновения интересов – иллюзия. Как бы мы ни старались, например, обойтись без аварий...

Где сделать диагностику автомобиля?

Где сделать диагностику автомобиля?

24-07-2013

Как часто стоит проверять автомобиль? Вопрос «а всё ли в порядке с машиной?» возникает у автомобилиста ежедневно. Но это...

Блок цилиндров форсированного двигателя

Категория: Ремонт

Когда подготавливаются блоки цилиндров, достаточно важно, чтобы структура отверстия цилиндров была высокого качества. Все дело в том, что каждое отверстие, вне зависимости от нагрузки должно оставаться круглым. Кроме того, его необходимо смазывать, а это должно быть удобно, делать и когда цилиндр снаружи и когда внутри.

Блок цилиндров форсированного двигателя

Для работы двигателя именно выбор прецизионного оборудования является самым ответственным, так как от этого зависит надежность и долговечность работы, сопровождаемая максимальной мощностью.

Стенки цилиндра должны быть жесткими, ведь только так можно будет достигнуть идеального уплотнения, а значит улучшить характеристики в целом. Ведь только при идеальном балансе цилиндр выдержит высокую нагрузку от поршня. Кстати можно обратить внимание на блоки цилиндров, которые принадлежат спортивным автомобилям раннего времени. Тогда производители не обращали внимание на вес агрегата в целом, а потому не жалели металла при изготовлении блоков.

Также стоит понимать, что качественный блок – это не только поездка на свалку и выбор нужного агрегата, это целый процесс, требующий высокого внимания. Да проехаться на склад поддержанных запчастей – это дело хорошее. Вот только стоит знать, что многие продавцы выставляют за старые и дорогие детали, дешевые и новые, а значит не совсем того качества, что необходимо. Все дело в том, что в случае блоков они могут быть сделаны идеально круглыми, но до того, как поддадутся работе с большим грузом и высокими температурами. Но и выбирать слишком поддержанные также не стоит, ведь стенки будут слишком тонкими, а значит, блок не сможет стать вечным для форсированного двигателя.

Как только необходимый блок выбран, стоит уделить свое внимание подготовке отверстий. Стоит знать, чем меньше зазор, тем лучше работа двигателя в целом. Именно обработка является важной частью процесса и чем тоньше стенки цилиндра, тем мягче должна быть эта самая обработка. Но здесь также стоит учитывать, что тонкая обработка может производиться только на новом современном оборудовании высокого качества. Также каждое движение должно быть выполнено с высокой точностью, ведь иначе можно испортить цилиндр в целом.

Есть также отдельный вид колец, которые только набирают обороты своей популярности – это цилиндры из керамики. Керамика, которую изготавливают именно для таких колец, обладает высокой степенью прочности и износостойкости, вот только цена ее просто заоблачная. Но в скором времени, когда многие производители подхватят изготовление, можно будет обращать веское внимание на их преимущества, которые смогут открыть работу двигателя с иной стороны.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Куда пойти?

Это читали?

Где сделать диагностику автомобиля?

Где сделать диагностику автомобиля?

24-07-2013

Как часто стоит проверять автомобиль? Вопрос «а всё ли в порядке с машиной?» возникает у...

«Проблемный» автокредит – пути решения

«Проблемный» автокредит – пути решения

24-09-2012

Экономический кризис сильно сказался на многих. Его негативное влияние распространилось, в том числе и...

Subaru Forester 2013 - пожалуй, лучший кроссовер на автомобильном рынке

Subaru Forester 2013 - пожалуй, лучший кроссовер на автомобильном рынке

17-11-2012

Новый Subaru Forester поступит в продажу в США и Канаде в середине 2013 года....

Очищаем двигатель от нагара

Очищаем двигатель от нагара

03-11-2012

При длительной эксплуатации автомобильного двигателя, внутри его, на стенках камеры сгорания, на клапанах, на...