Наш портал – это новый онлайн-ресурс качественной автомобильной информации. Мы постоянно улучшаем качество сайта, заходите почаще.
Последние добавленные
Где лучше делать кузовной ремонт?

24-07-2013
Кузовной ремонт. Идеальная жизнь без конфликтов, столкновения интересов – иллюзия. Как бы мы ни старались, например, обойтись без аварий...
Где сделать диагностику автомобиля?

24-07-2013
Как часто стоит проверять автомобиль? Вопрос «а всё ли в порядке с машиной?» возникает у автомобилиста ежедневно. Но это...
Где дешевые автомобили?
Это важно знать при покупке автомобиля по спецпредложению. Спецпредложения автосалонов преследуют…
Обзор Renault Logan
Renault logan, своим появлением, разделила автолюбителей на два противоборствующих лагеря,…
Распределительный механизм форсированного двигателя
Для того чтобы сделать качественный форсированный двигатель, необходимо сделать величину подъема клапанов более 12,7 мм. Благодаря разработанным системам впуска и выпуска, будет оптимизирован поток при высоком подъеме клапанов, соответственно произойдет существенный рост мощности двигателя.
При увеличении объема клапанов нужно использовать более мощные клапанные пружины, необходимые для более быстрого перемещения клапанов. Повышенные усилия пружин приведут к увеличенному износу направляющих втулок клапанов и уменьшат срок службы распределительного вала. При увеличении, более чем на 14 мм подъема клапанов , потребуются направляющие втулки клапанов, изготовленные из бронзы, а чтобы обеспечить надежность привода клапанного механизма, может понадобиться распределительный вал с роликовыми толкателями.
При высоком значении подъема клапана, действующее коромысло на конец клапана «раскачивает» его в направляющей втулке в разные стороны гораздо сильнее, чем при низкой величине подъема клапана. Все это привести к своевременному износу даже направляющих втулок из бронзы. Чтобы этого не происходило, используют коромысла клапанов, на концах которых находятся ролики. На клапанах такое коромысло прокручивается на стержне с помощью колесика малого диаметра. Это позволяет уменьшить боковые нагрузки, тем более при более высокой величине подъема клапана.
(более подробно о коромысле и деталях привода клапанного механизма будет описано далее). Снижая боковые нагрузки и устанавливая направляющие втулки из бронзы, тем самым уменьшим износ деталей механизма приводов клапанов.
Применяя вышеописанные меры, не уменьшают на распределительном валу износ.
У кулачков распределительного вала, с форсированным двигателем, при продолжительном такте впуска при температуре более 285 градусов, срок службы сильно сокращается.
На валах, с увеличенным более чем на 14 мм подъемом клапанов, надо устанавливать более жесткие клапанные пружины, чтобы предотвратить «плавание клапана». Чтобы решить эту проблему лучше воспользоваться распределительным валом с роликовыми толкателями. Встроенный ролик в толкатель уменьшит поверхностные напряжения при трении об кулачок распределительного вала и снизит само трение. По принципу действия и конструкции он подобен коромыслу с роликом, что напоминает работу роликового подшипника, позволяя выдерживать большие усилия пружин и сохраняя длительный срок.
Куда пойти?
Это читали?
Subaru Forester 2013 - пожалуй, лучший кроссовер на автомобильном рынке

17-11-2012
Новый Subaru Forester поступит в продажу в США и Канаде в середине 2013 года....
Схема формирования тарифов КАСКО

15-09-2012
Страхование автогражданской ответственности в России – обязанность каждого автовладельца, тарифы по нему едины, их...
Обновленная Honda Accord

08-01-2013
На прошедшем мотор-шоу в Северной Америке в Детройте, блистала обновленная Хонда Аккорд, которая приобрела...
На что обратить внимание при выборе программы автострахования

05-10-2012
Приобретение страхового полиса для автомобиля – дело важное и ответственное. Знание некоторых особенностей автострахования...